Что уж тут ходить вокруг да около… Цель любого предпринимательства — это получение прибыли. Причём чем больше, тем лучше. И своей задачей я, как имидж-консультант, ставлю формирование такого образа своей клиентки, который будет продавать дорого. Причём не важно что — услуги или какие-то физические товары. И не важно кому — целевому клиенту или бизнес-партнёру.
В голове у вас как бизнес-леди должна выстроиться цепочка «мой внешний вид = дорого, потому что мои услуги/товары классные, на них есть спрос и они отлично продаются = поэтому я могу себе позволить…». Причём по факту «дорогой внешний вид» — это не значит, что одежда должна быть исключительно высоких марок, а аксессуары — вводить в кому при виде ценника.
Дорого — это про посадку, силуэт, цветовую палитру. И главное — уверенность в себе. Без этого никак. Одежду подобрать не так сложно, как научиться транслировать уверенность в своих силах и в своём бизнесе, даже если вы пока в нём единственный сотрудник. На протяжении всех 20 лет работы в имидж-консалтинге с самыми разными клиентами (от топ-менеджеров международных корпораций и владельцев известных крупных бизнесов до начинающих предпринимателей) скажу так: основных причин неуверенности не так уж много.
Могу выделить следующие:
— неуверенность во внешности. И это легко решается правильно подобранной одеждой, парой уроков у визажиста, посещением стилиста по волосам и работой с мастером по ораторскому мастерству (причём все эти специалисты есть в нашей команде);
— неуверенность в общении, умении себя презентовать и отстаивать точку зрения. И это тоже решается благодаря получению особых навыков работы с различными психотипами и секретными приёмами в общении с ними. Причём подобные знания помогут вам не только в деловой жизни, но и в частной. Например, у нас вы можете пройти изучение психотипов;
— неуверенность в своём профессионализме. В данном случае всегда можно составить некий индивидуальный план, согласно которому вы сможете подтянуть недостающие компетенции и научитесь корректно их транслировать. Либо поймёте, что готовы делегировать какие-то вопросы, которые вам не интересны/с трудом даются и т.д.
— неуверенность в своём продукте. Тоже могут быть различные причины, но, как показывает практика, зачастую проблема кроется в неумении презентовать продукт/услугу и «упаковать» их в соответствии с той ценностью, которую они несут. Иногда бывает нужно «докрутить» продукт в соответствии с потребностями той аудитории, которой вы его предлагаете. И здесь на помощь снова приходят знания о психотипах, позволяющие максимально глубоко проработать профиль своего клиента.
Как видите, все эти «проблемы» только кажутся сложными на первый взгляд. Если комплексно подойти к их решению, то всё выполнимо. Конечно, не за одну неделю. Но пары месяцев, как правило, хватает на то, чтобы комплексно проработать все виды неуверенности.
Возвращаясь к одежде, хочу сказать, что да — к счастью или сожалению, наша внешность работает либо на нас, либо против нас. Как минимум при первом контакте потенциального клиента/партнёра с нами и нашими продающими площадками. Не бывает одежды правильной или не правильной. Бывает лишь та, которая нам помогает в достижении определённых целей, и та, что мешает. Скажу ужасную вещь, но не каждой предпринимательнице, например, нужны чёрная юбка-карандаш, белая рубашка и бежевый тренч, как это пропагандируют практически все гуру стиля. Выбор нарядов и аксессуаров напрямую будет зависеть от той ниши, в которой вы работаете, от того впечатления, которое хотите транслировать, и от вашего характера! Последний пункт в моей работе с клиентами — самый обязательный. Если подобранная одежда закрывает потребности, но вам в ней психологически некомфортно, вы не будете чувствовать ту самую уверенность, о которой я говорила выше. Вы не сможете её транслировать, а значит, работа над таким имиджем не стоит и ломаного гроша.
В моём блоге вы найдёте статьи по работе со своим гардеробом, но чтобы профессионально сформировать имидж, который будет продавать именно ваши услуги/продукты дорого, рекомендую подобрать комфортную для вас программу (выбрать здесь) и начать работу, не дожидаясь понедельника или следующего года. А если вы хотите сначала провести аналитику того, чем обладаете сейчас, в точке А, выбирайте услугу «Частная консультация». Мы с вами созвонимся, всё обсудим — и только после того, как вы примете решение о сотрудничестве, можно будет сделать первый шаг к вашей новой успешной жизни. С радостью помогу вам в этом путешествии!