Консалтинг, тренинги, обучение корпоративных клиентов
1.000 ₽
Для корпоративных клиентов предлагаем услуги по следующим направлениям:
1. Обучение персонала «Навыки эффективного общения с клиентом»
Инструмент, которому мы обучаем Ваших сотрудников основан на профайлинге, позволяющем по внешности и речи человека за считанные минуты определить лидирующий психотип человека и выбрать необходимую стратегию для максимально эффективных коммуникаций с ним. Дополнительная психологическая подготовка и какие-либо виды тестирования/анкетирования не требуются.
Прогнозируемые результаты обучения персонала:
✔ формирование навыков, позволяющих найти ключ к любому клиенту и установить с ним контакт в считанные минуты;
✔ понимание, как разным типам клиентов предлагать дополнительные услуги и продукты, тем самым повышая средний чек;
✔ умение спрогнозировать возможные возражения и страхи клиента, а главное — предотвратить их;
✔ снижение общего уровня тревожности за счёт роста уверенности в своих коммуникационных умениях;
✔ улучшение отношений внутри коллектива благодаря возросшему взаимопониманию, снижение уровня конфликтов;
✔ повышение эмоционального интеллекта;
✔ бонус: налаживание отношений в личной жизни.
2. Консалтинг «Профиль клиента. Как понять, что хочет Ваш клиент, без слов»
Данная услуга позволяет максимально точно определить профили Ваших клиентов благодаря инструментам профайлинга и фреймворкам, которые есть в арсенале опытных архитекторов бренда. Сила нашей услуги заключается в комплексном подходе, позволяющем наложить несколько систем друг на друга и в результате получить достаточно глубокую проработку психотипов ЦА, их ценностей и потребностей, возможных болей и возражений. И уже с учётом полученной информации выстроить стратегию взаимодействия с каждым из полученных сегментов.
Что Вы получаете по итогам работы:
✔ подробное описание всех возможных профилей Ваших клиентов с точки зрения психотипов и потребностей;
✔ рекомендации по взаимодействию с каждым из них (стратегии в маркетинге и продажах, особенности коммуникаций) в контексте именно Вашего бизнеса;
✔ понимание маршрутной карты клиента к Вашему продукту/услуге.
Алгоритм сотрудничества: Чтобы получить более подробную информацию об указанных услугах и возможных вариантах сотрудничества в виде медиа-кита , свяжитесь с нами, пожалуйста, по указанным контактам https://liudmila-iva.ru/kontakty/